Блок согласования для фаркопа



Блок согласования для фаркопа

Блок согласования для фаркопа

Блок согласования для фаркопа

Каталог оборудования

 

 Наши координаты

г. Екатеринбург
ул. Шаумяна 73а
тел: (343) 344-81-15
сот. 8-967-6391115
сот. 8-902-5008558
эл. почта:
 

 
 

 Фаркоп бмв BMW купить и установить

 ___________________________
      Отзывы покупателей

В Екатеринбурге был проездом, срочно был нужен фаркоп, обратился в доп96 так как ...
                     Вячеслав, Тюмень
     ---------------------------------------

Заказывал установку фаркопа на Dop96 для рено дастер, фаркоп оказался в наличии, цена ...
                 Павел, Екатеринбург
      ---------------------------------------

После покупки автомобиля хундай солярис понадобились коврики в салон, багажник и ...
                                 Егор, Ревда
      ---------------------------------------

Покупал прицепное на икстрейл, был рад тому, что фаркоп можно было заказать по телефону ...
             Дмитрий, Екатеринбург
      ---------------------------------------
        
 

Полезная информация

 

Добавлено: 19.08.8340



Существует несколько разновидностей шаров фаркопов - крюков, они имеют разные характеристики по нагрузке
и по типу крепления к балке прицепного устройства - фаркопа.
Самыми ходовыми и популярными являются типы крюков: A - условно съёмный и H - торцевой на 2х болтах.
Этими крюками оснащаются 90% всех продаваемых прицепных устройств - фаркопов.
 

Тип шара "A" - условно-съемный шар на двух болтах ,грузоподъемность 1500 кг

           типы шаров фаркопов

 

Тип шара "B" - съемный, полуавтомат на гайке, грузоподъемность 1500 кг

           шар фаркопа

 

Тип шара "C" - съемный шар на двух болтах, система "Eco-Fit" , грузоподъемность от 1000 до 1500 кг
Тип шара "С" - bma- полуавтоматический съемный шар c горизонтальным креплением
Тип шара "С" - bmс- полуавтоматический съемный шар c вертикальным креплением

          

 

Тип шара "Е" – съемный, на гайке, г/п 3500 кг American

Теперь перейдем к «американским» фаркопам. По установке на автомобиль и по конструкции несущей балки они мало чем отличаются от других собратьев, основное их отличие в принципиально другом креплении шарового узла. Если у европейских фаркопов шаровой узел крепится к поперечной балке при помощи болтов или упомянутого выше замка, то у «американцев» крепление осуществляется через соединение квадрат в квадрат.

Это выглядит следующим образом. Фаркоп имеет выход, представляющий собой пустотелый квадрат (толстостенную трубу квадратного сечения) с внутренним размером около 30х30 мм или 50х50 мм (говорю «около», так как американские размеры даются в дюймах), имеющий сквозное горизонтальное отверстие около 12 мм. Шаровой узел представляет собой толстую, специальным образом изогнутую пластину, в народе называемую «язык», к которой прикреплен шар. Кстати, диаметр шара американского стандарта – около 48 мм, а европейского – 50 мм. Они, соответственно, рассчитаны либо для американской, либо для европейской эксплуатации. Сторона «языка», противоположная от шара, представляет собой брусок квадратного сечения с таким же горизонтальным отверстием диаметром около 12 мм. Способ соединения достаточно прост: «язык» вставляется в пустотелый квадрат фаркопа, расположенный на автомобиле, горизонтальные отверстия совмещаются, вставляется фиксирующий стопорный палец со специальной проточкой и запирается при помощи пружинной скобы.

Данные фаркопы по характеристикам практически не отличаются от европейских. Единственное, о чем бы хотелось сказать: американские фаркопы, в основном, предназначены для использования с американскими автомобилями, их тяговые усилия могут достигать 5-7 тонн.

          

 

 

 

Тип шара "F" - съемный, кованый шар с 2 отверстиями , грузоподъемность 1500-3500 кг

           

 

Тип шара "G" - съемный, кованый шар с 4 отверстиями монтируется 4-мя болтами М12, грузоподъемность 2000-3500 кг

           

 

Тип шара "H" - сварной шар, грузоподъемность 1500 кг.

            

 

Тип шара "N" – универсальный, с 4 отверстиями, г/п 3500 кг

              

 

Автоматическая быстро-съёмная система (A40V)

Фаркопы Westfalia Автоматическая быстро-съёмная система dop96.ru

Автоматическая быстро-съёмная система от Вестфалия WESTFALIA (A40V) – это невидимый и самый простой в снятии/установке фаркоп. Для этого нужно всего лишь вставить шар в гнездо фаркопа (вертикально). Съёмный шар защищён от кражи при помощи замка.

При помощи трёх шариков, съёмный шар фаркопа, без малейшего люфта, надёжно держится в гнезде. Вам гарантирована полная безопасность и использование данной системы на высочайшем уровне комфорта.

WESTFALIA изобрела данный вид тягово-сцепного устройства в 1987 году и с тех пор продолжает его поставки на все автомобили. С момента появления на рынке такая система была продана более 3,5 миллионов раз и по сегодняшний день является самой популярной и востребованной среди пользователей фаркопов.

 

                                        

     

 

 


Источник: http://dop96.ru/info/50.html


Блок согласования для фаркопа фото



Блок согласования для фаркопа

Блок согласования для фаркопа

Блок согласования для фаркопа

Блок согласования для фаркопа

Блок согласования для фаркопа

Блок согласования для фаркопа

Блок согласования для фаркопа

Блок согласования для фаркопа

Блок согласования для фаркопа

Блок согласования для фаркопа

Блок согласования для фаркопа

Блок согласования для фаркопа

Блок согласования для фаркопа

Блок согласования для фаркопа

Блок согласования для фаркопа

Похожие записи: