Мотоцикл из машины



Мотоцикл из машины

Мотоцикл из машины

Мотоцикл из машины

Содержание:


Мотовездеход Атаман ST9Как известно, русскому человеку проще сделать вездеход, чем отремонтировать дороги. Наверное, поэтому перспективы развития данной отрасли машиностроения в России представляются достаточно обнадеживающими. Очередным тому подтверждением стал разработанный конструкторами из Санкт-Петербурга мотоцикл вездеход Атаман. Машина внешне похожа на обычный мотоцикл, однако имеет широкие шины низкого давления, обеспечивающие хорошую проходимость по заснеженной местности, каменистой дороге или мягкому грунту.

Сфера использования

Мотовездеход Атаман разрабатывался в целях создания всесезонного транспортного средства, которое подходило было бы для эксплуатации в условиях бездорожья. Такой проект представлялся особенно актуальным, так как изначально был рассчитан на российского потребителя, для которого суровая зима или весенняя распутица являются вполне привычным делом. И нужно сказать, что отечественный снегоболотоход получился действительно универсальным.

Мотовездеход Атаман ST9В отличие от обычных мотоциклов, скутеров или снегоходов, мотовездеход Атаман можно использовать для совершения поездок в любое время года без оглядки на погоду. Его широкие шины с выраженными грунтозацепами позволяют избегать застревания даже в самых мягких грунтах. А если это по каким-либо причинам все же происходит, то вытащить Атаман довольно легко из-за его небольшого веса.

В связи с широкой сферой применения данного мотовездехода покупателями этого аппарата, скорее всего, станут:

  • частные лица, совершающие регулярные поездки за город (дачники, рыбаки, охотники, грибники);
  • лица, чья профессиональная деятельность требует использования подобных снегоболотоходов (лесники, егеря, сотрудники МЧС).

Основные особенности и преимущества

Мотовездеход Атаман с легкостью умещается в багажнике внедорожникаПервым делом следует отметить, что вездеходы марки Атаман – это комфортное и компактное транспортное средство. Габариты мотовездехода позволяют легко перевозить его в багажном отделении обычного внедорожника. Малые размеры создают дополнительные возможности и при непосредственной эксплуатации. Атаман, например, прекрасно себя чувствует в условиях леса и способен перемещаться по таким узким тропам, которые станут серьезным препятствием для стандартного снегохода или квадроцикла.

Кроме того, для данного мотовездехода характерен еще ряд существенных преимуществ:

  • экономичность – умеренная покупная цена и дешевизна обслуживания;
  • мощность – четырехтактный мотор позволяет «Атаману» прекрасно справляться с бездорожьем;
  • устойчивость – широкие шины вездехода обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью и снижают вероятность заноса;
  • простота конструкции – мотовездеход Атаман можно ремонтировать своими силами, обладая лишь базовыми техническими знаниями;
  • простота оформления – отсутствие требований по госрегистрации вездехода;
  • возможность модификации – за короткое время Атаман легко переделывается в trike путем замены заднего колеса на двухколесную ось.

Некоторые особенности производства

Мотовездеход Атаман выпускается малыми партиями и продается по всей стране. Производство осуществляется под руководством питерского предпринимателя Виталия Лебедева. Российский вездеход с самого начала стал серьезным конкурентом для зарубежных аналогов, отличаясь от них значительно более умеренной стоимостью.
На сегодняшний день Атаман имеет несколько модификаций, среди которых:
Мотовездеход Атаман Trike

  • ST (standart);
  • Light;
  • Max;
  • Trike;
  • Моторекс.

Для решения задачи удешевления готовой продукции производитель, разумеется, всегда прибегает к упрощению технологии и средств производства. Выпуск простой в техническом отношении машины малыми сериями и не требует привлечения мощностей крупного завода. А судя по комплектации вездеходов марки Атаман, основными принципами производитель выбрал для себя прагматизм и практичность. Это отразилось на оснащении мотовездехода светотехникой и вспомогательными приборами, которые здесь представлены в минимальном количестве.

Конструкция и технические характеристики

На мотовездеходе установлен блок «мотор-трансмиссия», включающий четырехтактный движок китайского производства и оснащенный встроенной передачей заднего хода. На руле размещены скутерные пульты, а перед сиденьем расположился тумблер для включения обогрева ручек руля. Набор вспомогательных приборов вездехода представлен только датчиком низкого уровня топлива и контрольной лампой заднего хода. Атаман оборудован электростартером и неплохим генератором, позволяющим установить задний фонарь и фары приемлемой мощности.

Мотовездеход Атаман MaxТормоз на мотовездеходе дисковый, расположен на заднем колесе. Задняя подвеска включает в себя два амортизатора. Передней подвески на вездеходе нет, и гашение ударов осуществляется за счёт мягкости шины низкого давления. Такой амортизации вполне хватает для комфортной езды по пересеченной местности. Впрочем, у тех, кому этого покажется недостаточно, есть возможность установки на вездеход специальной рычажной вилки.

В целом, надо сказать, что мотоцикл вездеход Атаман стал достаточно интересной и конкурентоспособной машиной в своем классе. Суровые условия российского климата должны обеспечить ему востребованность и неплохой спрос. Практическое применение данного мотовездехода подтвердило, что в любое время года он показывает высокую эффективность в преодолении трудностей бездорожья. Еще одним существенным плюсом Атамана остается его стоимость, которая в сравнении с зарубежными аналогами выглядит весьма демократично. А приемлемое соотношение цена-качество – это, пожалуй, лучшее из того, что добросовестный производитель способен предложить своему покупателю!



Источник: http://proedetvezde.ru/moto/motocikl-vezdexod-ataman.html



Мотоцикл из машины фото



Мотоцикл из машины

Мотоцикл из машины

Мотоцикл из машины

Мотоцикл из машины

Мотоцикл из машины

Мотоцикл из машины

Мотоцикл из машины

Мотоцикл из машины

Мотоцикл из машины

Мотоцикл из машины

Мотоцикл из машины

Мотоцикл из машины

Мотоцикл из машины

Мотоцикл из машины

Мотоцикл из машины