Ремонт дизельных тепловых пушек



Ремонт дизельных тепловых пушек

Ремонт дизельных тепловых пушек

Ремонт дизельных тепловых пушек

 Одной из самых распространенных причин, по которой не запускаются вновь приобретенные дизельные тепловые пушки как прямого, так и не прямого нагрева - это недостаточный контакт в свече зажигания. Это происходит от того, что во время транспортировки по каким-то причинам усики разжались, и искра между ними не проходит. Для устранения неполадки следует вызвать специалистов, но если Вы все же решили починить пушку самостоятельно, то разберите корпус и доберитесь до блока зажигания, там проверьте расстояние между усиками и сдвиньте их при необходимости на 3-4 мм.

Следующая возможная причина неполадок в работе тепловых пушек которые были в эксплуатации, это затемнение стекла датчика горения. Это светочувствительный датчик, который реагирует на появление / отсутствие света. Его можно протереть и пушка вновь заработает.

Забившаяся форсунка так же может стать причиной выхода из строя тепловых дизельных пушек. ВНИМАНИЕ форсунки нельзя прочищать механическим путем!

Если оборудование так и не запустилось, то вызывайте специалистов – вероятно, поломка серьезнее и самостоятельно с ней не справиться.


Источник: http://www.aerostandart.ru/remont-dizelnykh-teplovykh-pushek-svoimi-rukami/

X

Ремонт дизельных тепловых пушек фото



Ремонт дизельных тепловых пушек

Ремонт дизельных тепловых пушек

Ремонт дизельных тепловых пушек

Ремонт дизельных тепловых пушек

Ремонт дизельных тепловых пушек

Ремонт дизельных тепловых пушек

Ремонт дизельных тепловых пушек

Ремонт дизельных тепловых пушек

Ремонт дизельных тепловых пушек

Ремонт дизельных тепловых пушек

Ремонт дизельных тепловых пушек

Ремонт дизельных тепловых пушек

Ремонт дизельных тепловых пушек

Ремонт дизельных тепловых пушек

Ремонт дизельных тепловых пушек

Похожие записи: